Главная » Анонсы » Что почитать? » Современные музеи и социальные медиа

Современные музеи и социальные медиа

25 сентября 2011

Предлагаем вашему вниманию два интервью, опубликованных на «Теориях и практиках», раскрывающих особенности современной музейной работы зарубежом.

Первое — это интервью с Бьерном Стенверсом, директором по маркетингу Музея Амстердама, в короткий срок превратившим традиционный музей в динамично развивающуюся и популярную среди посетителей организацию.

Приступая к работе, мы сошлись во мнении, что музей — это «террариум единомышленников». И в любом государственном музее — в России, я уверен, такая же ситуация — который существует много-много лет, есть свои традиции и устоявшийся коллектив. Коллектив, который ведет себя довольно пассивно. И один из основных минусов музея, в котором мне предложили работу — это коллектив. А основной плюс — удобное расположение музея. Музей находится в самом центре Амстердама, а это важный фактор для туристов. Вот такой я быстрый анализ провел прежде, чем согласился на работу. Я проанализировал возможности, преимущества и угрозы. Я понял, что ситуация не смертельная и с этим вполне можно работать и достигнуть заметных результатов.

Второе — интервью с Лорой Скотт, куратором Google Art Prodject.

«Теории и практики» встретились с Лорой Скотт, чтобы узнать, зачем галереям нужны социальные медиа, как попасть в Google Art Project и тяжело ли было работать с Третьяковкой и Эрмитажем.

Оба материала дают возможность познакомиться со взглядом на то, как должны развиваться современные музеи и что для этого они и их руководство могут сделать.

Что почитать? ,

Яндекс.Метрика